Инструкция по работе с ключами от Google AdWords

08.05.2014
Основной сервис поисковой рекламы Google AdWords представил руководство, в которое включены лучшие практики по работе с ключевыми словами. Этот гид, в первую очередь, рассчитан на начинающих специалистов, работающих в области продвижения сайтов.

Инструкция включает в себя 12 страниц. В каждом разделе представлена информация по поиску ключевых слов для размещения в рекламных объявлениях, предложения по таргетингу и расширению охвата ключевых слов, а также советы, как лучше использовать минус-слова и многое другое.

google adwords представил руководство по работе с ключевыми словами

В настоящий момент интернет-руководство «Keywords to the Wise» опубликовано на английском языке. Скачать гид можно здесь.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.