Инструкция по работе с ключами от Google AdWords

08.05.2014
Основной сервис поисковой рекламы Google AdWords представил руководство, в которое включены лучшие практики по работе с ключевыми словами. Этот гид, в первую очередь, рассчитан на начинающих специалистов, работающих в области продвижения сайтов.

Инструкция включает в себя 12 страниц. В каждом разделе представлена информация по поиску ключевых слов для размещения в рекламных объявлениях, предложения по таргетингу и расширению охвата ключевых слов, а также советы, как лучше использовать минус-слова и многое другое.

google adwords представил руководство по работе с ключевыми словами

В настоящий момент интернет-руководство «Keywords to the Wise» опубликовано на английском языке. Скачать гид можно здесь.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.