Интернет-магазин: настройка и запуск скидочной системы

10.07.2017

Скидки всегда привлекают покупателей в любой интернет-магазин. Акции на товары – это мощный стимул для клиентов, чтобы совершить повторную покупку. Хотите привлечь больше покупателей? Тогда запустите скидочную программу для своего интернет-магазина. О том, как это сделать, расскажут специалисты компании «1С-Битрикс» на бесплатном вебинаре, который пройдет 25 июля 2017 года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени).

Ведущие вебинара помогут разобраться с созданием, запуском и настройкой скидочного механизма в «1С-Битрикс: Управление сайтом». Кроме того, вы узнаете:

  • о конвертации скидок при обновлении;
  • об объединении разных типов скидок в один эффективный инструмент маркетинга;
  • об индивидуальных скидках, основанных на истории заказов каждого клиента;
  • о простом создании базовых скидок с помощью предустановленного списка маркетинговых акций;
  • о накопительных скидках;
  • об экспертном управлении скидками;
  • о новых скидках (два товара по цене одного, второй продукт в подарок при покупке первого и т.д.).

Также ведущие вебинара ответят на все интересующие участников вопросы касательно настройки и запуска скидочной программы. Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пройдите по данной ссылке. После регистрации на указанную вами электронную почту будет отправлено уведомление с разъяснением дальнейших действий.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.