Исследователи Gallup отмечают низкую эффективность SMM

26.06.2014
Специалисты Американского института общественного мнения Gallup провели исследование, показавшее, что 62% американцев при выборе товара не ориентируются на отзывы в социальных сетях.

Всего 5% опрошенных признались, что не решатся на покупку, не найдя о товаре положительных отзывов в соцсети, 30% проголосовавших обращают на отзывы внимание, однако это не влияет на их решение о покупке.

Большее влияние рекламные кампании в соцсетях оказывают на молодежь – половина опрошенных в возрасте до 30 лет отметили, что ориентируются на SMM при выборе товара.

Результаты опроса вызвали реакцию со стороны крупнейших компаний рынка. В частности, новостной портал Business Insider усомнился в честности опрошенных, считая, что они просто недооценивают эффект, который на них производит реклама. Так это или нет, трудно судить, однако SMM-специалисты на данный момент крайне востребованы на рынке труда – за прошлый год такую вакансию открыли 60% компаний.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.