Исследователи Gallup отмечают низкую эффективность SMM

26.06.2014
Специалисты Американского института общественного мнения Gallup провели исследование, показавшее, что 62% американцев при выборе товара не ориентируются на отзывы в социальных сетях.

Всего 5% опрошенных признались, что не решатся на покупку, не найдя о товаре положительных отзывов в соцсети, 30% проголосовавших обращают на отзывы внимание, однако это не влияет на их решение о покупке.

Большее влияние рекламные кампании в соцсетях оказывают на молодежь – половина опрошенных в возрасте до 30 лет отметили, что ориентируются на SMM при выборе товара.

Результаты опроса вызвали реакцию со стороны крупнейших компаний рынка. В частности, новостной портал Business Insider усомнился в честности опрошенных, считая, что они просто недооценивают эффект, который на них производит реклама. Так это или нет, трудно судить, однако SMM-специалисты на данный момент крайне востребованы на рынке труда – за прошлый год такую вакансию открыли 60% компаний.



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.