Исследователи Gallup отмечают низкую эффективность SMM

26.06.2014
Специалисты Американского института общественного мнения Gallup провели исследование, показавшее, что 62% американцев при выборе товара не ориентируются на отзывы в социальных сетях.

Всего 5% опрошенных признались, что не решатся на покупку, не найдя о товаре положительных отзывов в соцсети, 30% проголосовавших обращают на отзывы внимание, однако это не влияет на их решение о покупке.

Большее влияние рекламные кампании в соцсетях оказывают на молодежь – половина опрошенных в возрасте до 30 лет отметили, что ориентируются на SMM при выборе товара.

Результаты опроса вызвали реакцию со стороны крупнейших компаний рынка. В частности, новостной портал Business Insider усомнился в честности опрошенных, считая, что они просто недооценивают эффект, который на них производит реклама. Так это или нет, трудно судить, однако SMM-специалисты на данный момент крайне востребованы на рынке труда – за прошлый год такую вакансию открыли 60% компаний.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.