Яндекс советует вебмастерам переходить на HTTPS

20.01.2015

Для расширенного «защищенного» соединения необходимо добавление SSL-сертификата с 2048-битным ключом и использование порта TCP 443. По заверениям Google, сайты, перешедшие на этот вид соединения, должны получить более высокие показатели ранжирования. Поисковый гигант предупреждал, что в первое время ждать серьезных перемен в позиции в SERP не стоит, и сайты, перешедшие на новое соединение, получат лишь небольшой бонус при ранжировании, который, конечно, несравним с контентом высокого качества. Однако многие вебмастера были недовольны другими досадными неожиданностями, вроде понижения доходов с AdSense.

Подход Яндекса несколько отличается. Вместо того чтобы обещать повышение позиций, крупнейшая поисковая система Рунета демонстрирует введение защищенного соединения на своем собственном примере. Яндекс сообщил об окончательном переходе своих сервисов на HTTPS через официальный блог.

Яндекс стремится повысить качество обслуживания для веб-разработчиков. Компания хочет продемонстрировать преимущества HTTPS на своем примере, поэтому API теперь доступны только по протоколу защищенного соединения.

Яндекс советует вебмастерам поскорее перейти на HTTPS

Лидер Рунета также сообщил, что вскоре доступ по HTTP будет блокирован даже для тех API, в которых он еще поддерживался. Представители компании просили вебмастеров убедиться в том, что обмен данными с сервисами Яндекса проходит исключительно по защищенному соединению. Это касается и сервисов XML-поиск, и API Вебмастера.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.