К50:Правила – новый сервис для управления рекламой в Яндекс.Директе

14.01.2015

Запущен новый сервис компании K50 для управления рекламой в Я.ДиректеK50:Правила. Пользователь сервиса может задавать автоматические правила самостоятельно или же использовать предустановленные варианты.

K50:Правила предоставляет возможность создания регулярных или разовых событий, проверяющих рекламные объявления, кампанию или ключевые слова по заданным условиям, и применения заданных действий к рекламным материалам (коррекция ставок, старт-стоп).

Сервис, по сути, является гибким конструктором, позволяющим использовать 85 параметров в качестве переменных для проверки условий, а также применения действий. Среди этих параметров имеются:

К50:Правила – новый сервис для управления рекламой в Яндекс.Директе

Благодаря параметрам пользователю доступно создание собственных формул, проверка их выполнения, а также их использование в качестве расчетов для выставления ставок.

Кроме того, сервис может быть использован для ряда других целей. Так, он может:

Стоимость использования K50:Правила зависит от количества ключевых слов в аккаунте, минимальная составляет 5 тыс. рублей в месяц.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.