Как автоматизировать продажи в «Битрикс24.CRM»?

18.04.2017

Как автоматизировать продажи в Битрикс24.CRM

Компания «1С-Битрикс» предлагает всем желающим принять участие в бесплатном вебинаре, который состоится 19 апреля 2017 года с 11:00 до 12:00 (по московскому времени). Вы узнаете, как автоматизировать продажи с помощью бизнес-процессов и роботов в «Битрикс24.CRM». Благодаря этому инструменту, в котором имеются масштабные возможности и удобный функционал, вы сможете повысить эффективность своего интернет-магазина.

Программа вебинара:


  1. возможность контролировать все коммуникации (учет в CRM всех входящих e-mail, телефонных звонков, вопросов в социальных сетях, онлайн-чате и т.д.);
  2. классификация и обработка каждого лида в CRM;
  3. построение в компании дисциплины по обработке входящих звонков и писем, а также автоматизация самой обработки;
  4. построение процесса продаж и их автоматизация;
  5. автоматизация повторных продаж (составление расписания, по которому в CRM будут создаваться дела для сотрудников, а для клиентов – отправляться sms, e-mail и сообщения в социальные сети).

На вебинаре специалисты продемонстрируют возможности таких инструментов в «Битрикс24», как «Роботы CRM», «Канбан» и «СтартCRM». Участие в онлайн-трансляции бесплатное, но необходимо заранее зарегистрироваться по данной ссылке, после чего вам придет письмо на электронную почту с дальнейшим указанием действий.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.