Как Google индексирует твиты

14.07.2014
Stone Temple Consulting провели исследование, которое показало, что несмотря на низкую индексацию твитов в целом страницы влиятельных пользователей индексируются лучше.

Компания обнаружила в индексе Google порядка 6 млрд. страниц. На самом деле, цифра достаточно скромная, если учитывать тот факт, что в день постится около полумиллиарда твитов.

В ходе исследования было обнаружено, что лучше всего индексируются твиты тех пользователей, на которых подписано более миллиона человек:

статистика зависимости индексации твитов от количества подписчиков

Пять профилей с наибольшим количеством фолловеров в Twitter были проанализированы особенно тщательно. Обнаружилось, что 20,3% твитов содержали интересную и актуальную информацию, а 43,2% содержали ссылку на новость. Входящие ссылки на твит также, скорее всего, повышают шансы на индексацию – 71,6% проиндексированных твитов содержат входящие ссылки.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.