Как масштабировать отдел продаж?

02.12.2015

4 декабря 2015 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар от компании «1С-Битрикс» под названием «Точки роста: как масштабировать отдел продаж». На нем представители «Битрикс24» и других компаний расскажут о том, как правильно расширять отдел продаж и когда именно стоит это делать.

На мероприятии можно будет узнать о том, чем отличаются расширение или сокращение отдела продаж в рамках роста компании не только в условиях стабильности рынка, но и в условиях кризиса. На вебинаре также расскажут о наиболее эффективных инструментах и технологиях, позволяющих масштабировать отдел продаж.

Как масштабировать отдел продаж? Узнайте на вебинаре 4 декабря 2015 года в 11:00

Участвовать в вебинаре можно совершенно бесплатно, достаточно пройти предварительную регистрацию. Стать участниками мероприятия приглашаются все, кто пользуется в работе сервисом «Битрикс24», а также те, кто ещё только думает о том, чтобы использовать данное решение. Это могут быть руководители и владельцы компаний, директора и менеджеры отделов продаж, IT-специалисты. Среди уже зарегистрированных участников есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.