Как научиться делать лендинги с высокой конверсией?

03.11.2015

10 ноября 2015 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар на тему эффективного использования landing page. В переводе с английского это означает «посадочная страница», которую в повседневном обиходе все называют просто – «лендинг».

Если лендинг использовать правильно – то можно существенно увеличить конверсию. А если неправильно – существенно уменьшить бюджет, потратив деньги на создание «посадочной страницы» фактически впустую. На вебинаре расскажут о том, что сделать для реализации первого варианта и как избежать варианта второго.

Как правильно создавать посадочные страницы?

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

Отметим, что представители «1С-Битрикс» расскажут на вебинаре о том, как правильно использовать Bitrix Landing Page, проведут обзор лендингов Маркетплейс «1С-Битрикс» и продемонстрируют множество практических примеров, касающихся создания посадочных страниц.

Семинар будет полезен многим. Это руководители и владельцы компаний, директора и рядовые сотрудники отделов продаж и маркетинга, IT-специалисты. Участие в вебинаре бесплатное, достаточно пройти предварительную регистрацию. Отметим, что среди слушателей предстоящего мероприятия уже есть представители компании Team Market.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.