Как обогнать конкурентов с помощью мобильного приложения?

06.11.2015

13 ноября 2015 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени состоится бесплатный вебинар, посвященный нюансам работы с мобильными приложениями, созданными на платформе «1С-Битрикс». Слушатели вебинара узнают о том, как создать удобное и функциональное приложение, которое позволит увеличить продажи.

Приложения, с помощью которых можно покупать товары и производить онлайн-платежи, установлены сегодня у 70% пользователей мобильных устройств. Игнорировать этот факт – означает добровольно вычеркнуть себя из «гонки» за покупателями и отказаться от расширения своего бизнеса. Создать такое приложение просто, это можно сделать на платформе «1С-Битрикс». Оно будет получать данные напрямую из интернет-магазина. Обновление каталога или прайс-листа будет происходить сразу же, соответственно клиенты будут в курсе о всех новых поступлениях.

Мобильное приложение на платформе «1С-Битрикс»

На семинаре будут рассмотрены различные вопросы, касающиеся создания мобильного приложения, удержания с его помощью клиентов и совершения повторных продаж. Слушателям представят подробные практические кейсы, посвященные работе с приложениями. Кроме того, будут разобраны все возможности продукта «1С-Битрикс: Мобильное приложение», с помощью которого можно создать приложения под iOS и Android для сайтов на платформе «1С-Битрикс», и публиковать их в AppStore и Google Play.

Вебинар будет полезен всем, кто стремится при создании интернет-магазина избежать сложной и дорогой разработки. Стать слушателями вебинара приглашаются все – от владельцев магазинов и маркетологов, до сотрудников отделов продаж и IT-специалистов. Участие бесплатное, достаточно пройти предварительную регистрацию. Отметим, что в числе зарегистрировавшихся слушателей находятся и представители компании Team Market.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.