Как получить больше «мобильных» клиентов в праздничные дни?

06.01.2016

Среди значимых событий SEO-отрасли в 2015 году – появление фактора «Mobile Friendly» (дружественности к мобильным сайтам) в Google и отметок для сайтов, оптимизированных для просмотра на смартфонах, в Яндекс. Это бесспорные свидетельства того, что мобильный поиск становится таким же повседневным явлением, как и поиск «традиционный».

В самом разгаре новогодние праздники, а значит и выбор подарков. Пусть уже и не на 31 декабря, а в качестве приятных сюрпризов, делать которые друг другу самое время на праздничных каникулах. Эти самые сюрпризы очень многие (почти 30%) предпочитают искать и покупать именно со смартфонов, причем во многих случаях через мобильные приложения.

В связи с этим Яндекс.Директ дает рекламодателям ценные советы о том, как получить больше «мобильных» покупателей в праздники. И не только в новогодние торжества, ведь уже в феврале грядет 23 февраля, а за ним 8 марта!

Реклама мобильных приложений в Директе

Для начала пара интересных наблюдений

Всем знакомо слово «зимняя распродажа». Или – «новогодняя распродажа». Не забывайте об этом, обеспечивайте активную рекламную поддержку проводимым акциям и предоставляемым скидкам на мобильных гаджетах. Причем дело касается не только Нового года, но и последующих празднеств.

Какие подарки дарят друг другу люди и с чего нужно начинать охоту за «мобильными» покупателями? Безусловно, что к числу популярных презентов относятся смартфоны и планшеты, на которых обладатели будут устанавливать полезные мобильные приложения. Другими словами – все взаимосвязано. Ваши потенциальные клиенты дарят другу другу гаджеты, с которых они, возможно, купят Ваш товар, а также скачивают приложения, которые им в этом также помогут. Поэтому первое, что нужно делать, это продвигать свои приложения и рекламировать мобильные устройства.

А теперь перейдем к советам!

Яндекс.Директ шагает в ногу со временем, ведь неспроста он запустил бета-версию объявлений для рекламы мобильных приложений. Она демонстрируется на мобильных устройствах по выбранным ключевикам или настроенным условиям ретаргетинга. Для того чтобы правильно пользоваться этим инструментом, рекламодателям необходимо ответить на 3 вопроса:

  1. Ваша реклама мобильного приложения отвечает запросу пользователя?

    Проследите путь клиента к покупке и выделите те ключевые моменты, когда он находится в состоянии максимальной готовности к контакту с Вами и Вашим приложением. Оно поможет клиенту быстрее удовлетворить свои потребности.

    Не задавайте для рекламы приложения «общие» слова. С учетом вышесказанного высока вероятность, что большинство людей рекламу приложения просто проигнорируют. Пример: запрос «ресторан», тогда как более детальным будет «бронирование столиков». А ещё лучше: «где позавтракать в Москве». Не забывайте и про минус-слова, помогающие исключить показы рекламы нецелевой аудитории.

    Выбор ключевых слов

    Лучше, если в тексте объявления будут присутствовать слова, по которым оно демонстрируется.

    Отображение слов, по которым показывается объявление, в его тексте

  2. Само собой, что крайне важно предварительно изучить мобильные запросы в «Яндекс.Вордстат», на вкладке «только мобильные».

  3. Люди, которым Вы показываете рекламу, действительно существуют?

    От правильной настройки социально-демографических характеристик в контекстной рекламе зависит многое. Важен также и тип операционной системы гаджета, с которого пользователь заходит в интернет, тип связи и самого устройства.

    Не стоит проводить жесткую сегментацию. Создание объявлений для сегментов пользователей разного возраста поможет экспериментировать с акцентами.

    Показывайте объявления пользователям, на гаджетах которых установлена именно версия ОС, указанная для рекламируемого приложения в App Store или Android Market. По умолчанию Директ выберет именно её.

    Операционная система

  4. Те, люди, которые были на Вашем сайте, знают про эту рекламу мобильного приложения?

    Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе предусматривает ретаргетинг, что позволит обратиться к уже побывавшим на сайте пользователям. Все просто – они могут и не знать о приложении, поэтому их внимание стоит вернуть.

    Ретаргетинг

Периодическая проверка эффективности контекстных кампаний по перечисленным параметрам поможет не тратить зря деньги и драгоценное время. А ещё это поможет Вам и Вашим потенциальным покупателям найти друг друга.

Желаем Вам больше клиентов в 2016 году!




Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.