Как публикации попадают в топ Яндекс.Новостей

02.10.2014

Как стало известно из попавшей в сеть переписки группы «Анонимный интернационал», она может воздействовать на содержимое блока главных новостей Яндекса. При этом Яндекс и ранее утверждал, и сейчас настаивает на том, что имеет определенный алгоритм, согласно которому формируется блок топовых новостей – и обмануть его невозможно. Степень значимости интернет-изданий вычисляется каждую неделю, и, если новость оказывается опубликованной у некоторого количества авторитетных изданий, то она попадает в топ.

Как публикации попадают в топ Яндекс.Новостей

«Анонимные интернационалисты» указывают, что вбрасывали информационные поводы в такие крупные издания, как «Известия» и «Комсомольская правда» с целью попадания в топ. У них это получилось сделать 11 раз из 12.

Ранее поисковику пришлось убрать сервис блогов из-за того, что он превратился в способ манипулирования, и его активно начали использовать для продвижения, при этом процент интересных постов был очень небольшой. Что касается Яндекс.Новостей, Яндекс утверждает, что пользователям беспокоиться не о чем – новости не исчезнут, просто придется немного изменить алгоритм ранжирования.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.