Как создать успешный интернет-магазин одежды и аксессуаров?

17.11.2015

26 ноября 2015 года, в четверг, в Москве состоится бесплатный семинар под названием «Интернет-магазин одежды и аксессуаров. Как увеличить продажи и обогнать конкурентов». Мероприятие начнется в 10:30 и продлится до 15:00.

Сегодня в сфере интернет-торговли существует очень много конкурирующих тематик. Одна из них – продажа одежды и аксессуаров. Как обогнать конкурентов в этой сфере, чем удивить покупателя? Этому и будет посвящен предстоящий семинар.

Вопросы, которые будут рассмотрены на мероприятии:

Семинар от «1С»: как обогнать конкурентов в интернет-торговле одеждой и аксессуарами?

На семинаре будут отдельно рассмотрена такая тема, как преимущества платформы «1С-Битрикс: Управление Сайтом» в работе с интернет-магазином одежды и аксессуаров. Кроме того, эксперты в области создания и продвижения интернет-магазинов поделятся со слушателями своим опытом, дадут полезные советы и ответят на возникшие вопросы.

Стать участниками семинара приглашаются руководители и владельцы компаний, директора и сотрудники отделов продаж, маркетинга, а также IT-специалисты. Мероприятие бесплатное, для участия необходимо пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрированных участников есть и представители компании Team Market.

Напомним, что семинар состоится 26 ноября в четверг, в 10:30 и продлится до 15:00. Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С-Битрикс». Адрес: Москва, Никоновский переулок 26, строение 6.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.