Как создавать лендинги с высокой конверсией?

29.12.2015

15 января 2016 года состоится очередной бесплатный вебинар, организованный «1С-Битрикс». Он будет называться «Landing page c высокой конверсией: быстрый старт». Мероприятие начнется в 11:00 по московскому времени и продлится до 13:00.

Лендинг или, как его многие называют, «посадочная страница», популярный и эффективный инструмент для быстрого роста клиентской базы. Однако любой инструмент нужно уметь использовать, причем использовать по назначению. Так как же научиться делать эффективные лендинги? Ответ на этот вопрос прозвучит на очередном бесплатном вебинаре.

Вопросы, которые будут обсуждаться на мероприятии:

Как создать качественный лендинг? Ответ на вебинаре «1С-Битрикс» 15 января 2016 года

На вебинаре будут разобраны не только теоретические вопросы, но и представлены практические кейсы. Участники увидят обзор лендингов Маркетплейс 1С-Битрикс, ознакомятся с возможностями, установкой и настройкой Bitrix Landing Page.

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное. Все, что нужно, это пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрировавшихся участников, как и всегда, есть и представители компании Team Market. Напоминаем, вебинар состоится 15 января 2016 года. Время начала: 11:00 по московскому времени.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.