Как вывести свой бизнес на новый уровень?

18.01.2016

Компания «1С-Битрикс» проводит свои мероприятия не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах России. В этом году узнать много нового о способах повышения эффективности своего бизнеса узнают и жители Самары. 28 января 2015 года в этом городе состоится бесплатный семинар, посвященный многочисленным тонкостям создания корпоративного сайта.

Мероприятие начнется в 11:00 и продлится до 15:00. На нем эксперты расскажут о том, почему веб-сайт является неотъемлемой частью современного бизнеса и к чему может привести отсутствие у компании собственного сайта. Участники мероприятия узнают обо всех тонкостях выбора домена, хостинга, а также получат четкое понимание о таких вещах, как веб-технологии и интернет-маркетинг.

На семинаре вы узнаете:

Стать участниками мероприятия приглашаются владельцы и руководители компаний малого или среднего бизнеса, директора по развитию, IT-специалисты, руководители и сотрудники отделов продаж.

Семинар от «1С-Битрикс» в Самаре 28 января 2016 года

Стать участниками мероприятия приглашаются владельцы и руководители компаний малого или среднего бизнеса, директора по развитию, IT-специалисты, руководители и сотрудники отделов продаж. Место проведения: Конференц-зал коворкинг центра «FUTUROOM» на улице Галактионовская 118А.

Участие в семинаре бесплатное. Необходима лишь предварительная регистрация. Среди уже зарегистрированных участников есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.