Как завоевать клиента?

15.03.2017

Как завоевать клиента?

С каждым годом клиенты становятся более требовательными, ожидая безупречного сервиса, индивидуального подхода и возможности задать вопрос продавцу в любое время суток с различных устройств. Поэтому компания «1С-Битрикс» проводит в Москве серию специальных бесплатных семинаров с 21 марта по 8 июня 2017 года. Посетив эти мероприятия, вы узнаете обо всех этапах работы с клиентом и новейших технологиях в сфере продаж.

Регистрируйтесь на все четыре семинара или выберете для себя подходящее мероприятие. Вас ждет:

  1. 21 марта – встреча о цифровых технологиях, которые завоевали весь мир, и о правильном построении коммуникаций с клиентами;
  2. 11 апреля – семинар о новых инструментах продаж и об использовании нейротехнологии и маркетинга в бизнесе;
  3. 23 мая – мероприятие об автоматизации продаж с помощью роботов;
  4. 8 июня – встреча об омниканальности и получении прибыли на онлайн-поддержке клиентов.

Участники предстоящих семинаров узнают:

После семинаров вы получите множество полезных инструментов и практических знаний, которые сможете сразу же внедрить в свой бизнес, чтобы опередить всех ваших конкурентов. Регистрируйтесь прямо сейчас по данной ссылке. Количество мест ограничено!



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.