Как знать своих клиентов в лицо?

09.12.2015

16 декабря 2015 года, в среду, состоится вебинар от компании «1С» под названием «Клиента нужно знать в лицо: управление продажами в CRM «Битрикс24». Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.

Вебинар будет посвящен управлению продажами в электронной торговле, а именно – нюансам работы с «холодными» контактами, превращению их в клиентов и последующему повышению лояльности. Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:

  • Как эффективно работать с лидами и контактами?
  • Как увеличить конверсию, превращая лиды в клиентов?
  • Как работать с уже существующими клиентами так, чтобы они постоянно приносили прибыль?
  • Как автоматизировать работу отдела продаж и добиться максимальной отдачи от него?

Платформа «Битрикс24» поможет узнавать своих клиентов и увеличивать их лояльность

Примеры эффективной работы интернет-магазинов будут продемонстрированы с помощью платформы «Битрикс24». Слушатели узнают о том, как:

Стать слушателями вебинара приглашаются руководители и владельцы компаний малого и среднего бизнеса, директора и сотрудники отделов продаж, IT-специалисты и маркетологи. Все, что необходимо сделать для участия, это пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрировавшихся слушателей есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.