Колл-трекинг в Google AdWords

10.09.2014

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилась новая, весьма полезная функция – колл-трекинг.

Ответ на вопрос, что представляет собой данная функция, звучит следующим образом: теперь на целевых страницах сервиса появилась возможность отображать уникальный номер телефона для каждого конкретного посетителя. Услуга совершенно бесплатна.

По словам представителей Google AdWords, благодаря функции «Конверсия звонков с сайта» вы сможете вставить на ваш веб-ресурс номер переадресации Google, с помощью которого вы получаете возможность измерить количество звонков, совершенных пользователями и связать это с тем, по какому именно объявлению пользователь пришел на ваш сайт.

Бесплатная функция конверсии звонков настраивается достаточно просто и прекрасно синхронизируется с Google AdWords. К ее недостаткам относят недостаточную глубину аналитики и невозможность синхронизации с иными сервисами кроме AdWords.

Полезным этот инструмент может оказаться для владельцев малого бизнеса, которые вкладывают финансы исключительно в объявления на Google AdWords. В таком случае анализ конверсии звонков, пусть и неглубокий, может помочь в оценке эффективности рекламной кампании. Если же владельцы ресурса помимо контекстной рекламы вкладываются, например, в теле- и радиорекламу, SEO продвижение и так далее, более удачным решением станет выбор услуг сторонней колл-трекинговой компании.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.