Колл-трекинг в Google AdWords

10.09.2014

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилась новая, весьма полезная функция – колл-трекинг.

Ответ на вопрос, что представляет собой данная функция, звучит следующим образом: теперь на целевых страницах сервиса появилась возможность отображать уникальный номер телефона для каждого конкретного посетителя. Услуга совершенно бесплатна.

По словам представителей Google AdWords, благодаря функции «Конверсия звонков с сайта» вы сможете вставить на ваш веб-ресурс номер переадресации Google, с помощью которого вы получаете возможность измерить количество звонков, совершенных пользователями и связать это с тем, по какому именно объявлению пользователь пришел на ваш сайт.

Бесплатная функция конверсии звонков настраивается достаточно просто и прекрасно синхронизируется с Google AdWords. К ее недостаткам относят недостаточную глубину аналитики и невозможность синхронизации с иными сервисами кроме AdWords.

Полезным этот инструмент может оказаться для владельцев малого бизнеса, которые вкладывают финансы исключительно в объявления на Google AdWords. В таком случае анализ конверсии звонков, пусть и неглубокий, может помочь в оценке эффективности рекламной кампании. Если же владельцы ресурса помимо контекстной рекламы вкладываются, например, в теле- и радиорекламу, SEO продвижение и так далее, более удачным решением станет выбор услуг сторонней колл-трекинговой компании.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.