Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24»

19.11.2015

Увидела свет новая версия облачного сервиса «Битрикс24», которая называется «Мадагаскар». В ней частично отражена стратегия дальнейшего развития популярной коммуникационной платформы.

Принципом новой стратегии можно назвать интеграцию «Битрикс24.Нетворк» и «Битрикс24.Экстранет». Полученная концепция называется «Битрикс24.Нетворк 2.0». Цель такого шага – упрощение и ускорение взаимодействия как с внутренними пользователями «Битрикс24», так и с внешними, у кого не установлено дальнейшее решение. В последнем случае не стоит беспокоиться за конфиденциальность пересылаемой информации, каналы передачи данных надежно защищены.

Среди новшеств обновленной версии стоит выделить «живую ленту», чат и «альтернативную» версию электронной почте. Предусмотрена возможность отыскать пользователя, выбрать, куда ему направить сообщение или звонок.

В рамках новой версии есть специальное дополнение к бизнес-мессенджеру – Битрикс24.Чат в нескольких версиях:

  1. Общий чат, к которому приписаны все сотрудники, который доступен для мобильных устройствах, в десктоп-приложениях и в браузерах.
  2. Открытый чат, в котором можно создать тему и пригласить к беседе других сотрудников. Как вариант – они могут добавляться в беседу сами.
  3. Групповой или закрытый чат – только для тех, кого пригласит создатель.

Общий чат

Закрытый чат

К чату можно подключать разные устройства, в том числе мобильные гаджеты и даже часы!

Общайтесь в чате по мобильному телефону или часам!

Интерфейс «Битрикс24» также претерпел изменения. На главной странице добавлена панель, на которой показывается, кто из сотрудников находится «онлайн».

В приложении «Битрикс24.Задачи» каждый пользователь может для себя адаптировать задачи, например, установить напоминание с точностью до минуты себе или другому ответственному.

«Живая лента» по мнению разработчиков новой версии должна прийти на смену электронной почте. Одна из причин – возможность подключать внешних пользователей к обсуждению, при этом они будут получать электронные письма. Отображаться внешние сообщения будут в ленте, как обычное сообщение. Вот так выглядит живая лента:

Живая лента приходит на смену электронной почте

Диалог в живой ленте

Диалог в живой ленте

В новой версии обновлены диаграммы Ганта, на которых можно посмотреть текущую ситуацию с задачами:

Обновление диаграмм Ганта

Обновились и мобильные задачи:

Задачи – мобильная версия

Появилось мобильное приложение «Битрикс24.Софтфон», с помощью которого виртуальная АТС работает без телефонного аппарата:

Виртуальная АТС – «Битрикс24.Софтфон»

Способы интеграции с CRM также доработаны. Особенно стоит отметить появление в «Битрикс24.CRM» умных реквизитов – шаблоны для разных стран, автозаполнения реквизитов по ИНН.

«Умные» реквизиты

Первая часть новой версии сервиса планируется к выпуску уже 21-22 ноября 2015 года. Все остальное будет выходить постепенно. Завершится выход нового релиза к 15 декабря 2015 года.



Похожие новости
16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.

13.02.2017
Scrum для ведения проектов

16  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проводит бесплатный вебинар по методологии Scrum для ведения проектов. Будут подробно разобраны все возможные риски, которые могут возникнуть при использовании Scrum, а также способы их уменьшения. Кроме того, специалисты компании «1С-Битрикс» поделятся богатым опытом работы по данной методологии для проектов разного уровня сложности.