Компания LiveTex выпустила приложение для «Битрикс24»

22.12.2015

Вышло новое приложение для «Битрикс24 – на этот раз от компании LiveTex, разрабатывающей сервисы для онлайн-консультирования. Разработчик приложения – компания Pinall. Новый продукт абсолютно бесплатный и устанавливается в три клика.

В приложении есть веб-чат и лидогенератор LiveTex. Эти каналы позволяют посетителям сайта общаться с представителями компании в реальном времени, заказывать обратные звонки и оставлять контактные данные для последующей связи. Вся информация автоматически отправляется в CRM «Битрикс24».

Новое приложение для «Битрикс24» позволит получить больше клиентов

Все оставленные контакты сверяются с теми лидами, контактами и компаниями, которые уже присутствуют в CRM «Битрикс24». После сверки ведется поиск дубликатов. Если дубль найден, то информация о взаимодействии с посетителем (история переписки, контакты и прочие сведения) отправляется в живую ленту компании или клиента. Если же дублей нет, то из полученных данных генерируется новый лид.

Сервис Live Tex предназначен в первую очередь для клиентов «Битрикс24». Им достаточно зарегистрироваться на сайте LiveTex и подключить бесплатный тестовый период сервиса. Обучиться работе с системой довольно просто. Более того – желающие могут воспользоваться промокодом на расширенный тестовый период – 30 дней бесплатного доступа ко всем функциям сервиса Live Tex на 100 операторов.

Подробнее о том, как обучиться работе с новым приложением, будет рассказано на открытом вебинаре. Он состоится 24 декабря в 11:00. Среди слушателей мероприятия есть представители многих компаний, в том числе и Team Market.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.