Кому хотят подражать пользователи Яндекса

09.12.2014

Согласно недавним исследованиям Яндекса, более полумиллиона запросов пользователей российским поисковиком содержали фразу «как у».

Выходит, задача найти что-либо виденное у других и понравившееся вполне способна по популярности и важности конкурировать с кластером запросов «как» и «где». Ведь при сегодняшнем обилии фильмов, сериалов, шоу, спортивных мероприятий и так далее мы неизбежно хотя бы раз в день видим на экране телевизора, компьютера или смартфона что-то такое, о чем можно вздохнуть: «Эх, и мне бы…». Кто-то лишь вздыхает, кто-то, вооружившись поисковиком, пытается найти нужную вещь/прическу/макияж, дабы приобрести/воплотить собственноручно.

Так называемые «саджесты» Яндекса – подсказки, возникающие в поисковой строке – всегда готовы прийти на помощь:

На кого хотят быть похожими пользователи ЯндексаКому хотят подражать пользователи Яндекса

Согласно данным Яндекса, более 60% запросов «как у» связаны так или иначе со стилем реальных людей, например, знаменитых спортсменов и звезд шоу бизнеса: [бутсы как у неймара], [шапка как у эминема]. Около трети запросов – о героях кинофильмов, сериалов и мультфильмов: [волосы как у Жади]. Остальные запросы более абстрактны: [кожа как у младенца].

Ниже представлена инфографика из блога Яндекса, которая наглядно демонстрирует, на кого же больше всего хотят быть похожими пользователи российским поисковиком:

Запросы пользователей Яндекса о вещах и внешности




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.