Конференция о маркетинге и продажам от компании «1С-Битрикс» в Смоленске

16.11.2015

Компания «1С-Битрикс» регулярно проводит семинары не только в «двух столицах» – Москве и Санкт-Петербурге, но и в остальных городах России. Вот и в этот раз, в ноябре и декабре 2015 года, компанией запланирован целый ряд мероприятий в различных регионах, в том числе и в Смоленске.

25 ноября, в среду, в Смоленске пройдет семинар «Битва за клиента», посвященный маркетингу и продажам. Время начала – 10:00. Мероприятие продлится до 19:00. Участие платное.

Битва за клиента – семинар от «1С» в Смоленске

На семинаре будет разобрано множество вопросов, посвященных тому, как правильно выстроить работу с клиентом. Мероприятие вместит в себя только полезные практически кейсы из российской практики – никакого теоретизирования и отрыва от реальности!

На семинаре можно узнать о том, как:

Стать слушателями семинара приглашаются руководители и владельцы компаний, предприниматели, руководители и сотрудники отделов продаж и маркетинга, IT-специалисты. Для всех желающих уже доступна предварительная регистрация на мероприятие. Что касается уже зарегистрировавшихся участников, то среди них есть и представители компании Team Market.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.