Краулеры Яндекса начали использовать JavaScript и CSS

10.11.2015

Поисковые роботы Яндекса при индексировании сайтов начали использовать JavaScript и CSS. По словам представителей поисковой системы это должно помочь добыть больше данных о страницах тех или иных сайтов и просмотреть их контент именно так, как он виден в современных браузерах. Соответственно робот получает возможность оценить удобство интерфейса сайта, а также сравнить новые полученные данные с теми, которые уже используются для ранжирования.

И самое главное – если новые данные, которые получил робот при обходе с использованием JavaScript и CSS позволят пользователям получить более релевантный ответ на их запрос, то в ранжировании будет использована именно та версия, которая была получена с использованием JavaScript и CSS.

Роботы Яндекса будут обходить сайты с использованием CSS и JS

По словам представителей Яндекс.Поиска данная технология только проходит тестирование, соответственно для всех известных сайтов её использовать невозможно, равно как и предложить принять участие в эксперименте всем желающим вебмастерам. Но как только возможность появится, все известные Яндексу ресурсы будут индексироваться именно таким образом, с применением CSS и JS.

А пока что Яндекс рекомендует всем, кто ранее закрывал файлы с JavaScript и CSS для краулеров, поскорее открыть их в robots.txt. Обязательно стоит принять меры для того, чтобы при обращении робота за данными файла не появилось проблем с нагрузкой на сервер сайта.

Тема, связанная с индексацией файлов CSS и JS на сайте, недавно озвучивалась и представителями Google. Напомним, что в начале лета этого года Google объявил о том, что начата работа над инструментом, позволяющим отыскать ошибки в Javascript-коде.

Попутно с этим разработчикам напомнили, что отдельные файлы на Javasdcript и CSS закрывать с помощью robots.txt не рекомендуется и что стоит позаботиться о мощном сервере для сайта, способном выдержать запросы поисковых роботов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.