Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе

21.05.2014
Согласно исследованиям портала Business Insider, больше всего прибыли с контекстной рекламы, которая используется для продвижения сайта, получают несколько поисковых систем. В число этих поисковиков входит и Яндекс.

Первое место в этом рейтинге принадлежит Google. Это неудивительно, учитывая тот факт, что компания Google является разработчиком системы контекстной рекламы. Согласно статистике, каждый клиент приносит в казну Google 6,05 долларов.

Второе место в этом рейтинге занимает Яндекс. Доход от каждого клиента этого поисковика составляет 3 доллара.

На третьем месте, по результатам исследований, стоит китайская поисковая система Baidu. С каждого пользователя поисковик получает прибыль в 2,75 доллара.

Недалеко от тройки лидеров ушла социальная сеть Linkedin, в которой зарегистрировано более 225 миллионов пользователей. Доход с каждого пользователи сети составляет 2,54 доллара.

рейтинг сайтов по доходам от контекстной рекламы



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.