Легкий способ проверки сайта на наличие фильтра Минусинск

20.05.2015

Запущенный 15 мая Яндексом новый алгоритм ранжирования «Минусинск» уже нашел своих первых жертв. Принцип его действия заключается в том, что если в качестве основных мер для продвижения сайта использовалась покупка ссылочной массы, то такие сайты будут понижены в поисковой выдаче.

В качестве проверки на то, попал ли сайт под фильтр, уже найден довольно простой способ – поиск по доменному имени. Оптимизаторы заметили, что если сайт находится под «Минусинском», он не появляется на первой странице выдачи, если в поисковой строке Яндекса вбить его доменное имя. Такие действия позволяют довольно точно определить наличие фильтра. Чтобы защититься от кэша, проверку лучше проводить в приватном окне браузера.

В качестве иллюстрации этих действий можно привести пример отображения сайтов, которые пострадали от «Минусинска». Ниже можно увидеть, что имя домена введено в поисковую строку, однако на первой странице выдачи сайта нет. При дальнейшем поиске выясняется, что он находится на второй странице примерно на 15-ой позиции.

Легкий способ проверки сайта на наличие фильтра Минусинск

Такую же картину можно увидеть при проверке многих пострадавших от алгоритма сайтов – 1-tur.ru, elektrovenik.ru и т.д.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.