Легкий способ проверки сайта на наличие фильтра Минусинск

20.05.2015

Запущенный 15 мая Яндексом новый алгоритм ранжирования «Минусинск» уже нашел своих первых жертв. Принцип его действия заключается в том, что если в качестве основных мер для продвижения сайта использовалась покупка ссылочной массы, то такие сайты будут понижены в поисковой выдаче.

В качестве проверки на то, попал ли сайт под фильтр, уже найден довольно простой способ – поиск по доменному имени. Оптимизаторы заметили, что если сайт находится под «Минусинском», он не появляется на первой странице выдачи, если в поисковой строке Яндекса вбить его доменное имя. Такие действия позволяют довольно точно определить наличие фильтра. Чтобы защититься от кэша, проверку лучше проводить в приватном окне браузера.

В качестве иллюстрации этих действий можно привести пример отображения сайтов, которые пострадали от «Минусинска». Ниже можно увидеть, что имя домена введено в поисковую строку, однако на первой странице выдачи сайта нет. При дальнейшем поиске выясняется, что он находится на второй странице примерно на 15-ой позиции.

Легкий способ проверки сайта на наличие фильтра Минусинск

Такую же картину можно увидеть при проверке многих пострадавших от алгоритма сайтов – 1-tur.ru, elektrovenik.ru и т.д.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.