«Magazine ads» - новый формат баннерной рекламы для Google Display Network

19.05.2014

Google Display Network (GDN) – это один из инструментов Google, который позволяет самостоятельно создавать и размещать рекламные объявления для более эффективного продвижения сайтов.

В недавнем времени в сети GDN был представлен новый вид баннерных объявлений «Magazine ads». С его помощью рекламодатели получили возможность автоматически конвертировать текст из рекламных объявлений «Magazine ads» в тот формат, который необходим для показа баннеров на сайтах партнеров AdSense.
google представил новый формат баннерных объявлений

Для пользователей, которые не хотят, чтобы их реклама показывалась в новом формате, в настройках аккаунта, во вкладке «Мои объявления», можно выбрать специальные опции.

На площадках объявления, созданные в новом формате, размещаются по принципу аукциона. Новый формат объявлений, согласно информации, появившейся в блоге Google AdSense, был запущен с целью увеличения дохода от рекламы. Также Google AdSense советует своим пользователям «настраивать блоки таким образом, чтобы в них были доступны как текстовые объявления, так и баннеры с изображениями».



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.