Мэтт Каттс: head без body

06.05.2014
Мэтт Каттс всегда уделяет особое внимание важности контента на сайте. Наглядный пример – это одно из его последних видеообращений, где он появился с головой, но без тела, демонстрируя тем самым, что контент – это ценный элемент любого проекта.

Он назвал это социальной рекламой и подчеркнул, что, в то время как тег head – один из ключевых параметров, содержимое тега body играет также значительную роль в продвижении сайта. Качественный контент – это главная метрика в поисковом алгоритме Google, а сайты, использующие небольшой по объему или скопированный контент, облагаются штрафом.

Как озвучил Мэтт Каттс, в теге head могут размещаться description, метатеги и прочее. Но, если ваша цель – размещение какой-либо информации, то здесь главное – это уникальный контент. Не старайтесь его дублировать, помните, что содержимое тега body имеет большое значение, в том числе и для раскрутки сайта.

Он также добавил, что большинство специалистов уделяют повышенное внимание таким метатегам, как описание, ключевые слова и так далее. Но не стоит фокусироваться только на теге head, поскольку body – это такой же функциональный элемент, который требует тщательной проработки.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.