Мэтт Каттс: head без body

06.05.2014
Мэтт Каттс всегда уделяет особое внимание важности контента на сайте. Наглядный пример – это одно из его последних видеообращений, где он появился с головой, но без тела, демонстрируя тем самым, что контент – это ценный элемент любого проекта.

Он назвал это социальной рекламой и подчеркнул, что, в то время как тег head – один из ключевых параметров, содержимое тега body играет также значительную роль в продвижении сайта. Качественный контент – это главная метрика в поисковом алгоритме Google, а сайты, использующие небольшой по объему или скопированный контент, облагаются штрафом.

Как озвучил Мэтт Каттс, в теге head могут размещаться description, метатеги и прочее. Но, если ваша цель – размещение какой-либо информации, то здесь главное – это уникальный контент. Не старайтесь его дублировать, помните, что содержимое тега body имеет большое значение, в том числе и для раскрутки сайта.

Он также добавил, что большинство специалистов уделяют повышенное внимание таким метатегам, как описание, ключевые слова и так далее. Но не стоит фокусироваться только на теге head, поскольку body – это такой же функциональный элемент, который требует тщательной проработки.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.