Мэтт Каттс: с течением времени бэклинки потеряют свою значимость

06.05.2014
В своем очередном видео Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по поисковому спаму, заявил о том, что с течением времени обратные ссылки (бэклинки), которые используются как один из инструментов для продвижения сайта, потеряют свою актуальность.

Однако, по его словам, это произойдет не скоро, и бэклинки в алгоритмах ранжирования Google будут использоваться еще на протяжении долгого времени.

Мэтт Каттс объяснил, что в данный момент Google уделяет большое внимание работе над способами определения соответствия веб страниц ожиданиям опытных пользователей. В настоящий момент такая работа основывается на просмотре ссылок на страницу, репутации сайта и качестве контента на определенной странице.

Если Google станет лучше понимать современный и естественный язык, который используется при поиске информации, то в результате опытные пользователи будут получать более четкие ответы на их запросы.

Также Мэтт Каттс добавил, что в течение следующих нескольких лет ссылки по-прежнему будут использоваться для определения репутации. Однако со временем Google будет меньше полагаться на ссылки для оценки репутации страницы.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.