Mobile-friendly не коснется брендированных поисковых запросов

10.04.2015

На конференции в Google+ Джон Мюллер (John Mueller), представитель отдела качества поиска Google по взаимодействию с веб-разработчиками, заявил о том, что новый алгоритм Google Mobile-friendly не коснется брендированных запросов. На конференции было задано много вопросов касаемо темы влияния фактора дружественности к мобильным устройствам на позиции брендированных запросов. Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable поинтересовался, что будет с поисковой выдачей, если у бренда нет мобильного сайта, а пользователь ищет его на смартфоне.

На конференции в Google+ Джон Мюллер (John Mueller), представитель отдела качества поиска Google по взаимодействию с веб-разработчиками, заявил о том, что новый алгоритм Google Mobile-friendly не коснется брендированных запросов. На конференции было задано много вопросов касаемо темы влияния фактора дружественности к мобильным устройствам на позиции брендированных запросов. Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable поинтересовался, что будет с поисковой выдачей, если у бренда нет мобильного сайта, а пользователь ищет его на смартфоне.

Мюллер ответил, что при возможном незначительном снижении позиций мобильного ранжирования, брендированные запросы все равно будут выходить в топе или даже на первом месте без необходимости продвижения сайта. Это достигается благодаря тому, что сайт бренда – самый релевантный результат поиска.

Напомним, что Google включит фактор Mobile-friendly в поисковый алгоритм 21 апреля 2015 года. В марте он уже начал работать для приложений Android. Прежде чем Google решился внедрить фактор дружественности мобильным устройствам, он экспериментировал с ним довольно долго. По словам представителя отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), он будет оказывать на результаты поисковой выдачи больше влияния, что знаменитые алгоритмы Penguin и Panda.

Mobile-friendly не коснется брендированных поисковых запросов

У владельцев сайтов еще есть в резерве некоторое время, чтобы сделать их дружественными к мобильным устройствам. Для этого следует использовать специальный инструмент проверки и отчеты о мобильном юзабилити. В начале апреля также выяснилось, что новый алгоритм не затронет поиск с планшетов и десктопов, а коснется только поисковой выдачи для смартфонов.

В начале апреля также выяснилось, что новый алгоритм не затронет поиск с планшетов и десктопов, а коснется только поисковой выдачи для смартфонов.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.