Мобильное приложение: от создания до продвижения

27.05.2016

31 мая с 10:30 до 15:00 в Москве компания «1С-Битрикс» при поддержке партнеров проводит познавательный семинар. Эксперты в сфере внедрения, создания и продвижения мобильных приложений расскажут:

  • о разработке мобильного приложения, которое станет незаменимым в смартфоне пользователей;
  • об аналитических данных и актуальных трендах рынка;
  • о продвижении мобильного приложения: как обогнать всех конкурентов;
  • о вариантах и этапах создания мобильного приложения с помощью сервиса «Мобильный конструктор»;
  • о возможностях платформы «1С-Битрикс: Мобильное приложение»;
  • о проблемах, связанных с индустрией мобильных приложений.

Вы сможете обсудить свои проекты с такими признанными экспертами в различных сферах, как А. Костин, Я. Исаков (руководитель проектов и сео-специалист «Я. Creations»), С. Кулешов (заместитель генерального директора «1С-Битрикс»), Е. Чернов (директор по развитию агентства «qb.digital»), М. Самойленко (директор по маркетингу «AORI»). Кроме того, вы пообщаетесь в непринужденной обстановке с коллегами и обсудите интересующие вас вопросы.

На семинар приглашаются разработчики, руководители и владельцы бизнеса, которые хотят быстро создать и продвигать мобильное приложение, а также легко управлять им. Мероприятие ориентировано и на разработчиков, планирующих делать приложения, приносящие прибыль. Зарегистрироваться вы можете по данной ссылке.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.