Можно ли ставить в URL’ах запятые и другие символы?

15.12.2015

Специалист отдела качества веб-поиска Google Джон Мюллер поделился мнением на тему использования в URL-адресах различных символов – запятых, точки с запятой, двоеточий, пробелов, кавычек. По мнению Джона, вставлять в адреса эти и другие символы не стоит, о чем он и заявил в одном из обсуждений на форуме Google Webmaster Help.

Мюллер подчеркивает, что лично он настоятельно советует избегать в адресах специальных символов. По его мнению, URL-адреса такого типа гораздо сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (имеется в виду преобразование при публикации адресов на интернет-форумах или других сайтах). При парсинге текстового контента роботы Google могут распознавать «символьные» URL’ы некорректно. Особенный акцент Джон сделал на нежелательности использовании пробелов.

Пост Джона Мюллера на форуме форуме Google Webmaster Help

Джон Мюллер подчеркнул, что когда URL-ы включены в файл Sitemap, то проблем здесь не возникает никаких. А во время распознавания контента HTML или текстовых страниц результат может быть прямо противоположным. Причина в том, что Google видит такие адреса через обычные ссылки и файл Sitemap.

Напомним, что в октябре этого года Мюллер рассказывал разработчикам о необходимости размещения разных языковых версий одного и того же сайта по различным URL-адресам. В том же месяце Джон говорил и о том, что Google видит абсолютно любые ссылки в тексте, в том числе и неактивные, разве что в последнем случае он не передает через них PR.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.