Мультивалютный интерфейс Яндекс.Директ открыт для всех рекламодателей

20.05.2014
В августе 2013 году Яндекс.Директ внес коррективы в работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Согласно изменениям, все действия, связанные с оплатой счетов, назначением цены за клик и контролем статистики, рекламодатели могли осуществлять в валюте платежа.

Изначально эта опция была доступна только новым клиентам и рекламодателям. Сегодня Яндекс предоставляет возможность всем рекламодателям вести кампании в валюте платежа.

Выбирая валюту, клиент значительно упрощает себе работу с финансовыми показателями в интерфейсе Директа. Теперь при оценке расходов нет необходимости переводить сумму в условные единицы и обратно.

мультивалютный интерфейс яндекс.директ

Яндекс.Директ напоминает всем рекламодателям, что переносить средства между кампаниями можно только в рамках одной валюты. Кроме того, пользователи интерфейса могут увидеть итоги статистики в той валюте, в которой ведется большая часть рекламных кампаний.

Сегодня Яндекс.Директ дает возможность выбрать валюту в зависимости от страны. Для этого пользователям нужно зайти в настройки интерфейса. Все операции осуществляются в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках.

Подробнее о работе в мультивалютном интерфейсе Директа можно узнать здесь.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.