Настройка 1С для интернет-магазина: все об управлении заказами

16.02.2016
19 февраля состоится очередной бесплатный вебинар от «1С-Битрикс», посвященный настройке 1С для интернет-магазинов и управлению заказами. На мероприятии будут разбираться практические кейсы по таким темам, как поступление и разделение заказов, порядок оплаты электронных покупок в системе 1С.

Вот о чем смогут узнать все желающие на предстоящем пятничном вебинаре:

Новый вебинар по настройке 1С для интернет-магазина состоится 19 февраля 2016 годаПредставители компании «1С-Битрикс» проведут для слушателей вебинара мастер-класс по базовым сценариям настройки 1С для интернет-магазина и ответят на все интересующие вопросы. К участию в вебинаре приглашаются владельцы и разработчики интернет-магазинов, а также все, кому интересна тема электронной торговли. Следующее мероприятие по данной теме пройдет только в марте!

Обращаем внимание, что участвовать в вебинаре можно бесплатно – достаточно лишь пройти предварительную регистрацию. Среди уже зарегистрированных участников предстоящего мероприятия есть и представители компании Team-Market.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.