Настройка, открытие и продвижение интернет-магазина за три вебинара

05.09.2017

Интернет-магазин – это эффективный инструмент продаж, поскольку уже более 30 млн жителей России предпочитают совершать покупки именно с помощью сайтов. Причем их количество с каждым днем возрастает. Хотите открыть свой интернет-магазин? В этом вам помогут специалисты компании «1С-Битрикс» и ее партнеры. Они проведут три вебинара – 12, 14 и 19 сентября с 11:00 до 13:00 (по московскому времени), которые помогут вам начать зарабатывать больше.

Программа предстоящих вебинаров:

  • преимущества типового интернет магазина по сравнению с созданием сайта с нуля;
  • быстрое открытие и настройка интернет-магазина;
  • все, что необходимо знать при запуске своего сайта;
  • настройка способов оплаты и доставки;
  • критерии, на которые клиенты обращают внимание при выборе интернет-магазина;
  • создание каталога товаров;
  • плюсы использования мобильного приложения и другие важные моменты, необходимые для быстрого открытия и продвижения интернет-магазина.

Зарегистрироваться на мероприятия следует:

Что нужно сделать для участия в вебинарах? Вам необходимо зарегистрироваться по данной ссылке, после чего вам будет отправлено ответное письмо с разъяснением дальнейших действий. Приняв участие в вебинарах, вы получите полный материал по настройке, открытию и продвижению интернет-магазина. После этого вы сможете создать и запустить максимально удобный и продающий сайт.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.