Новая платформа для электронной торговли от «1С-Битрикс» запущена

26.11.2015

Компания «1С-Битрикс» официально запустила новую платформу для электронной торговли под названием «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0». Функционал нового решения полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к современным интернет-магазинам различного масштаба.

Платформа имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь с её помощью сайт может спокойно выдерживать даже самые большие потоки посетителей в пиковые часы посещаемости. Это обеспечивается за счет того, что платформа разработана на ядре D7.

Платформа поддерживает омниканальность, а также возможность обмена данными в режиме реального времени с 1С: ERP 2.0. Имеется полное соответствие требованиям Google и Яндекс в отношении поисковой оптимизации.

Новое решение обладает всем набором инструментов аналитики, необходимых для повышения эффективности интернет-торговли. Для перехода на новое решение не требуется помощь мастера миграции – с этой задачей легко справится каждый клиент.

1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0

Главные составные части новой платформы:

Функции новой платформы от 1С-Битрикс

Блок управления заказами OMS (Order Management System) поддерживает мультиканальность, благодаря чему можно собирать заказы из разных каналов: как через сайт, так и через точки оффлайновых продаж или по телефону.

Order Management System

Система настройки оплат в созданном интернет-магазине поддерживает связь с 10 крупными российскими платежными агрегаторами через открытое API. Это позволяет владельцам интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в 1 клик.

Логистическая интеграционная шина означает возможность работы со всеми крупными логистическими операторами. Владелец интернет-магазина может настроить процессы доставки именно так, как нужно, что позволяет удобно работать с внешними службами доставки.

Технологии больших данных (BigData) позволяют повысить отдачу от почтовых рассылок пользователям. В новой платформе покупателям будут приходить только релевантные предложения, рассчитанные на получение высоких откликов.

BigData

Инструмент для подготовки маркетинговых акций «Товарный маркетинг» включает 25 шаблонов разнообразных маркетинговых акций для клиентов. Это облегчит работу маркетологов, касающуюся технических аспектов настройки проведения акций.

Товарный маркетинг

В новой платформе реализована функция ответы на часто задаваемые вопросы без обращения в техподдержку. Получить ответы на часто задаваемые вопросы можно с помощью опции Поддержка24, представляющей собой собрание статей, видео и обучающих курсов.

Поддержка24

Эластичный веб-кластер – это возможность для гибкого масштабирования серверных мощностей при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.

По словам генерального директора «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова настало самое подходящее время для запуска новой платформы с архитектурой D7. Переход на новую платформу – серьезный шаг в развитии решений компании на грядущее десятилетие.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.