Новая Яндекс.Музыка и новые горизонты

18.09.2014
Яндекс обновил сервис Яндекс.Музыка. Теперь он мало того что выглядит более привлекательно – в нем реализованы новые возможности, позволяющие еще сильнее наслаждаться любимой музыкой.

По словам создателей сервиса, главная миссия новой Яндекс.Музыки – открывать для людей новое. Поскольку переслушать все 17 миллионов треков (именно столько на данный момент вмещает в себя хранилище Яндекс.Музыки) не представляется возможным, необходимо предоставить пользователю выбор. Но на чем этот выбор должен быть основан? Конечно, всегда можно предложить самых популярных исполнителей, треки которых крутят на крупнейших радиостанциях – их, наверное, слушают все. Но дело в том, что даже самый известный и «раскрученный» исполнитель не находится в плейлистах и у 10% пользователей сервисом. Так что можно представить себе разнообразие музыкальных вкусов.

Именно поэтому в новой Яндекс.Музыке появилась возможность поиска «рекомендаций». Пользователь сможет прослушать треки, которые ему предлагает сервис, основываясь на предпочитаемой и наиболее часто прослушиваемой музыке. И чем чаще сервис будет использоваться – тем точнее будут рекомендации.

Также Яндекс.Музыка позволит слушать плейлисты друзей из соцсетей и узнавать о музыкальных новинках. Пока новые возможности доступны лишь для декстопных пользователей, однако позже появятся и в мобильных приложениях.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.