Новая Яндекс.Музыка и новые горизонты

18.09.2014
Яндекс обновил сервис Яндекс.Музыка. Теперь он мало того что выглядит более привлекательно – в нем реализованы новые возможности, позволяющие еще сильнее наслаждаться любимой музыкой.

По словам создателей сервиса, главная миссия новой Яндекс.Музыки – открывать для людей новое. Поскольку переслушать все 17 миллионов треков (именно столько на данный момент вмещает в себя хранилище Яндекс.Музыки) не представляется возможным, необходимо предоставить пользователю выбор. Но на чем этот выбор должен быть основан? Конечно, всегда можно предложить самых популярных исполнителей, треки которых крутят на крупнейших радиостанциях – их, наверное, слушают все. Но дело в том, что даже самый известный и «раскрученный» исполнитель не находится в плейлистах и у 10% пользователей сервисом. Так что можно представить себе разнообразие музыкальных вкусов.

Именно поэтому в новой Яндекс.Музыке появилась возможность поиска «рекомендаций». Пользователь сможет прослушать треки, которые ему предлагает сервис, основываясь на предпочитаемой и наиболее часто прослушиваемой музыке. И чем чаще сервис будет использоваться – тем точнее будут рекомендации.

Также Яндекс.Музыка позволит слушать плейлисты друзей из соцсетей и узнавать о музыкальных новинках. Пока новые возможности доступны лишь для декстопных пользователей, однако позже появятся и в мобильных приложениях.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.