Новая Яндекс.Почта для смартфонов под Android

26.09.2014

Яндекс выпустил обновленное приложение, позволяющее пользователем смартфонов на базу Android более эффективно работать с электронной почтой.

Коммуникация – это неотъемлемая часть нашей жизни и, безусловно, одна из самых важных. Именно поэтому электронная почта – едва ли не первый инструмент? который был встроен в «предков» современных смартфонов. И хотя гаджеты нашего поколения умеют делать практически все – демонстрировать кинофильмы, сообщать о новинках и распродажах в наших любимых магазинах и даже помогать нам более эффективно заниматься спортом – почта до сих один из ключевых элементов любого смартфона.

Именно по этой причине Яндекс создал новую Почту для пользователей смартфонов на базе операционной системы Android.

Что же умеет новая почта от Яндекса? Во-первых, теперь стало гораздо удобнее работать с несколькими почтовыми ящиками. Если у вас есть рабочая почта и ящик для личного пользования, вам больше не придется выходить из одного аккаунта, чтобы проверить корреспонденцию в другом.

Также теперь можно увидеть тип вложения, если оное присутствует, не открывая само письмо –пиктограмма на превью поможет вам его определить.

С письмами стало возможным работать оффлайн – если, например, вы летите самолетом и не имеете возможность выхода в интернет, вы все равно сможете перечитать письмо, пришедшее вам накануне.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.