Новое руководство для асессоров Google

17.07.2014

Руководство, датированное 31 марта 2014 года, содержит в себе ряд новых указаний для асессоров и, по словам западных специалистов, кардинальным образом отличается от документа, опубликованного в прошлом году. В частности, введено новое понятие EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness) – «экспертиза, авторитетность, доверие). Этот показатель может быть применен как ко всему сайту в целом, так и к отдельным его страницам.

Как заявила Дженнифер Слегг, консультант по поисковому маркетингу, теперь асессор имеет полное право поставить сайту низкую оценку, если его EAT не дотягивает до необходимого уровня.

В отношении конкретной страницы большее внимание будет уделяться контенту, в отношении сайта – юзабилити, контактной информации, репутации ресурса. Также асессоры будут особенно проверять рекламу на ресурсе, не мешает ли она пользователю ориентироваться на сайте, не «вынуждает» ли вместо предоставления нужной информации владелец ресурса кликнуть по рекламному баннеру.

Скачать полную версию руководства Google для асессоров 5.0 вы можете здесь.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.