Нововведения в Google AdWords

26.08.2014
В своем аккаунте на Google+ корпорация Google объявила о ряде нововведений, связанных с сервисом контекстной рекламы Google AdWords.

В первую очередь следует отметить запуск функции массового редактирования рекламных кампаний. Благодаря этому нового инструменту вы сможете:

Для того чтобы начать использовать в своей работе эту функцию, необходимо войти в аккаунт на Google AdWords, и выбрать вкладку «Настройки» в разделе «Кампании». Напротив тех кампаний, которые вы намереваетесь изменить, нужно поставить галочку, выбрав необходимый параметр в меню редактирования.

Еще одним нововведением от Google AdWords стала возможность высчитывать доход от рекламных кампаний в единой валюте. Если вы выбрали несколько валют для конверсии, данная опция поможет вам существенно сэкономить время при подсчете доходов и продаж, а также более точно определить рентабельность вложенных в рекламную кампанию средств. Если у пользователя несколько аккаунтов на Google AdWords, у каждого из которых своя валюта, то в Центре клиентов он сможет увидеть совокупные данные о кампаниях в единой валюте.


Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.