Нововведения в Google AdWords

26.08.2014
В своем аккаунте на Google+ корпорация Google объявила о ряде нововведений, связанных с сервисом контекстной рекламы Google AdWords.

В первую очередь следует отметить запуск функции массового редактирования рекламных кампаний. Благодаря этому нового инструменту вы сможете:

Для того чтобы начать использовать в своей работе эту функцию, необходимо войти в аккаунт на Google AdWords, и выбрать вкладку «Настройки» в разделе «Кампании». Напротив тех кампаний, которые вы намереваетесь изменить, нужно поставить галочку, выбрав необходимый параметр в меню редактирования.

Еще одним нововведением от Google AdWords стала возможность высчитывать доход от рекламных кампаний в единой валюте. Если вы выбрали несколько валют для конверсии, данная опция поможет вам существенно сэкономить время при подсчете доходов и продаж, а также более точно определить рентабельность вложенных в рекламную кампанию средств. Если у пользователя несколько аккаунтов на Google AdWords, у каждого из которых своя валюта, то в Центре клиентов он сможет увидеть совокупные данные о кампаниях в единой валюте.


Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.