Новые функции в «Битрикс24.Таити»

16.01.2017

В ноябре предыдущего года компания «1С-Битрикс» продемонстрировала новую версию «Битрикс24.Таити», в которой появилось много полезных для работы инструментов. Часть из них уже имеются в «Битрикс24», а другие обновления скоро будут внедрены. 18 января 2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут вебинар, на котором будет рассказано обо всех новых (уже имеющихся и только планируемых) рабочих инструментах.

Прослушав вебинар, вы узнаете:

  • о новинках в Телефонии;
  • об обновленном дизайне (выбор типового варианта, настройка меню, чтобы редко используемые инструменты не отвлекали, и т.д.);
  • о визит-трекере для записи личных встреч с клиентами;
  • о запуске CRM (быстрая работа с CRM и внедрение ее в компании);
  • о Face-трекере и распознавании лиц;
  • о канбане в CRM (удобный способ для работы со сделками и лидами);
  • об «Инстаграме» и «Вайбере» в «Открытых линиях»;
  • о триггерах и роботах в CRM.                  

По сути, вебинар – это обычный семинар, только при этом вам не придется никуда ездить. Необходимо подключение к Интернету, после чего вы сможете смотреть презентацию и задавать интересующие вопросы через чат в режиме онлайн где угодно, будь то офис, дом, ресторан или аэропорт.

Чтобы принять участие в вебинаре, вам необходимо зарегистрироваться по данной ссылке. После регистрации вам на электронную почту придет ссылка на трансляцию.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.