Новые возможности коммуникации с клиентами на сайте

09.02.2017

Новые возможности коммуникации с клиентами на сайте

Сайт должен быть главным средством ваших коммуникаций с клиентами. Поэтому качество сервиса – это один из ключевых факторов, по которым заказчик выбирает интернет-магазин. Компания 1С-Битрикс совместно с Solve.PRO приглашают всех желающих на бесплатный вебинар 10 февраля 2017 года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени). Прослушав трансляцию мероприятия, вы узнаете о построении коммуникаций с клиентами на вашем сайте. Это позволит посетителям вашего интернет-магазина задавать интересующие вопросы не только при просмотре товаров, но также при заполнении формы заказа и выборе способа доставки.

Программа вебинара:

  • автоматическая интеграция коммуникативных инструментов с «Битрикс24.CRM»;
  • бесплатная настройка всех цифровых каналов коммуникаций на вашем сайте за несколько минут;
  • анализ специальных сценариев работы с мобильными устройствами (веб-формы, онлайн-чат, Viber, обратный звонок, Facebook);
  • увеличение конверсии сайта в 2,5 раза за счет онлайн-чата.

Предстоящее мероприятие подходит для:

Важно заметить, что количество мест на вебинаре ограничено. Поэтому всем желающим необходимо пройти регистрацию по данной ссылке как можно скорее.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.