Новые эксперименты Яндекса с разделом рекламы «спецразмещения»

12.03.2014

Недавно разработчики компании Яндекс приступили к тестированию в разделе рекламы «спецразмещения»: установили в этом блоке коммерческие ссылки. В новой версии ссылки сайтов, размещенных на Яндекс.Директе, ничем не выделяются, а сливаются с общей выдачей. Новый дизайн может оценить лишь небольшой процент пользователей.

Некоторые отличия коммерческих предложений от основной выдачи – это отметка «реклама», которая будет располагаться справа от заголовка каждого рекламного объявления и все то же отсутствие нумерации. В целом, того, к чему мы привыкли, уже не будет: явные визуальные акценты не расставлены, и оформление органической выдачи и рекламных объявлений станут восприниматься как единое целое.

новый дизайн рекламных блоков яндекса

Задаетесь вопросом, к чему это все сделано? Представители Яндекса считают, что такое слияние может принести неплохой коммерческий успех. Формально различия есть, но их так умело замаскировали, что увидеть их сможет очень внимательный пользователь.

Также тестирование проходит и в сервисе Яндекс.Острова. Недавно мы писали, что Яндекс планирует показывать Острова сайтов в основной выдаче, и реклама в такой выдаче пока что показывается в привычном нам виде – на желтом фоне. Однако в тестовом блоке Островов, на beta.yandex.ru, реклама выделена вертикальной желтой полосой:

дизайн рекламных блоков в островной выдаче яндекса

Заметим, что изменения в Яндекс.Директе происходят не только с внешним видом рекламных блоков, но и с их внутренней работой – теперь при вводе организации стал автоматически добавляться ее контактный телефон. В Яндекс.Островах пока этого обновления еще нет.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.