Новые эксперименты Яндекса с разделом рекламы «спецразмещения»

12.03.2014

Недавно разработчики компании Яндекс приступили к тестированию в разделе рекламы «спецразмещения»: установили в этом блоке коммерческие ссылки. В новой версии ссылки сайтов, размещенных на Яндекс.Директе, ничем не выделяются, а сливаются с общей выдачей. Новый дизайн может оценить лишь небольшой процент пользователей.

Некоторые отличия коммерческих предложений от основной выдачи – это отметка «реклама», которая будет располагаться справа от заголовка каждого рекламного объявления и все то же отсутствие нумерации. В целом, того, к чему мы привыкли, уже не будет: явные визуальные акценты не расставлены, и оформление органической выдачи и рекламных объявлений станут восприниматься как единое целое.

новый дизайн рекламных блоков яндекса

Задаетесь вопросом, к чему это все сделано? Представители Яндекса считают, что такое слияние может принести неплохой коммерческий успех. Формально различия есть, но их так умело замаскировали, что увидеть их сможет очень внимательный пользователь.

Также тестирование проходит и в сервисе Яндекс.Острова. Недавно мы писали, что Яндекс планирует показывать Острова сайтов в основной выдаче, и реклама в такой выдаче пока что показывается в привычном нам виде – на желтом фоне. Однако в тестовом блоке Островов, на beta.yandex.ru, реклама выделена вертикальной желтой полосой:

дизайн рекламных блоков в островной выдаче яндекса

Заметим, что изменения в Яндекс.Директе происходят не только с внешним видом рекламных блоков, но и с их внутренней работой – теперь при вводе организации стал автоматически добавляться ее контактный телефон. В Яндекс.Островах пока этого обновления еще нет.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.