Новые требования к изображениям и ссылкам от Яндекса

18.03.2014

В своем блоге рекламных технологий Яндекс объявил о некоторых изменениях, которые претерпели рекламные объявления. Требования коснулись изображений и быстрых ссылок. Теперь мы не сможем увидеть в рекламе привычные картинки с описанием товара или услуги, логотипы компании и завлекательные слоганы. Также разработчики Яндекса ужесточили отбор рекламных объявлений: запретили использовать фотографии людей и животных. Исключение составили те изображения, которые являются частью услуги или товара.

К примеру, салоны красоты имеют право использовать изображения рук: маникюр, крем и т.д., и лица, на которых демонстрируется косметика. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса
А вот автосалонам придется распрощаться с приманкой в виде фотографии девушки на фоне автомобиля. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса

В «Яндексе» настроены серьезно, поэтому рекламное объявление, не отвечающее новым стандартам, будет показываться, но уже безжалостно лишенное неугодного изображения. Также рекламодателям будет интересно и полезно узнать, что с понедельника, 17 марта, в Яндекс.Директе стало доступным дополнительно добавить до 4 быстрых ссылок. Также была выпущена новая версия Директ.Коммандера 2.9.

быстрые ссылки в яндекс директе

Быстрые ссылки, как утверждает все тот же блог Яндекса, повышают средний показатель кликабельности (CTR) на 11 %. К тому же они не требуют дополнительных финансовых вложений: несколько кликов по быстрым ссылкам будут засчитываться как один клик.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.