Новые требования к изображениям и ссылкам от Яндекса

18.03.2014

В своем блоге рекламных технологий Яндекс объявил о некоторых изменениях, которые претерпели рекламные объявления. Требования коснулись изображений и быстрых ссылок. Теперь мы не сможем увидеть в рекламе привычные картинки с описанием товара или услуги, логотипы компании и завлекательные слоганы. Также разработчики Яндекса ужесточили отбор рекламных объявлений: запретили использовать фотографии людей и животных. Исключение составили те изображения, которые являются частью услуги или товара.

К примеру, салоны красоты имеют право использовать изображения рук: маникюр, крем и т.д., и лица, на которых демонстрируется косметика. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса
А вот автосалонам придется распрощаться с приманкой в виде фотографии девушки на фоне автомобиля. новые требования к картинкам в рекламных объявлениях яндекса

В «Яндексе» настроены серьезно, поэтому рекламное объявление, не отвечающее новым стандартам, будет показываться, но уже безжалостно лишенное неугодного изображения. Также рекламодателям будет интересно и полезно узнать, что с понедельника, 17 марта, в Яндекс.Директе стало доступным дополнительно добавить до 4 быстрых ссылок. Также была выпущена новая версия Директ.Коммандера 2.9.

быстрые ссылки в яндекс директе

Быстрые ссылки, как утверждает все тот же блог Яндекса, повышают средний показатель кликабельности (CTR) на 11 %. К тому же они не требуют дополнительных финансовых вложений: несколько кликов по быстрым ссылкам будут засчитываться как один клик.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.