Новые условия подбора релевантных фраз от Яндекса

24.03.2014

Яндекс.Директ не стоит на месте. Разработчики, отвечающие за этот сервис, предложили своим пользователям-рекламодателям улучшенные возможности управления показом дополнительных релевантных фраз в контекстной рекламе. Так в чем же заключаются изменения?

На сегодняшний день сервис Яндекса предлагает три режима настройки подбора фраз:

  • Оптимальный;
  • Минимальный;
  • Максимальный.

настройка подбора релевантных фраз в яндекс директе

По умолчанию всегда будет стоять режим оптимальный, который предоставит возможность заметно расширить запросы, чтобы как можно полнее охватить Вашу целевую аудиторию и повысить отдачу от рекламы. Он работает со счетчиками Метрики на Вашем сайте, и действует по принципу сбора и анализа имеющейся информации, в конечном итоге предлагая более точный набор фраз.

Те владельцы веб-ресурсов, которые привыкли все контролировать сами или те, кто не боится экспериментировать с нововведениями, могут заинтересоваться двумя другими режимами: минимальным и максимальным соответственно. Минимальный режим настроен на то, чтобы подсказывать ближайшие по смыслу слова и фразы или синонимичные переформулировки, которые могли по забывчивости не быть Вами учтены и вследствие которых Вы теряли многих потенциальных клиентов. Максимальный режим продумает и предложит все множество вариантов запросов по Вашей тематике, чтобы Ваш сайт посетило как можно большее количество человек – Ваших потенциальных клиентов.

Перечислим плюсы нового инструмента подбора фраз:

  • Увеличивает целевую аудиторию;
  • Автоматически подбирает схожие по смыслу фразы к ключевым словам (это позволит учесть другие формулировки запроса Вашими клиентами, и, как следствие, повысить эффективность посещения Вашего сайта);
  • Автоматически добавляются синонимы, исправляются опечатки или ошибки в словах, а также учитываются минус-слова – слова, которые рекламодатель не хочет ставить со своим продуктом.

С более полной и подробной информацией Вы можете ознакомиться в разделе Яндекс.Помощь.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.