Новые возможности «Симулятора ставок» в Google AdWords

22.05.2014
Веб-мастера и оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов, могут теперь использовать инструмент «Симулятор ставок» в Google Adwords для динамических поисковых объявлений.

«Симуляторы ставок» в Adwords дают возможность смоделировать ситуацию эффективности рекламы в сети, учитывая последние семь дней, при других ставках. В анализе используются данные показателя качества, ставки конкурентов и трафика по ключевым словам.

симулятор ставок для динамических поисковых объявлений

«Симуляторы ставок» для динамических поисковых объявлений доступны для рекламных кампаний, групп объявлений, настроек таргетинга. Если кампания имеет ограничения по бюджету, то сведения будут показываться в отдельно всплывающем окне во вкладке кампании.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.