Новые возможности Google Analytics

16.09.2014
Благодаря новому мониторинговому отчету в Google Analytics теперь у вас есть уникальная возможность сравнить ваш сайт с конкурентами в выбранном сегменте.

Вы можете выбрать из 1600 возможных категорий промышленности, 1250 рынков и их различных размеров именно те параметры, которым отвечаете, для того чтобы сравнение было более точным. Новые возможности гибкого анализа собственных рекламных кампаний и кампаний конкурентов поможет вам ответить на ряд важных вопросов, например, куда следует вкладывать финансы, насколько эффективно осуществляется работа с мобильной аудиторией, и многие другие. Отчет обеспечит вас всеми необходимыми данными о количестве показов, сеансов, географии.

Одной из первых опробовала новые возможности Google Analytics туристическая компания Twiddy, занимающаяся организацией летнего отдыха. После тщательного анализа компании и ее непосредственных конкурентов было выявлено, что по многим параметрам компания своих конкурентов обходит, где-то находится наравне – но существенно отстает в отношении e-mail рассылок, практически не привлекая клиентов. Компания проанализировала свои последние письма, изучила их сильные стороны и стала использовать их для дальнейших рассылок, вследствие чего количество переходов увеличилось на 40%.



Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.