Новые возможности Google Analytics

16.09.2014
Благодаря новому мониторинговому отчету в Google Analytics теперь у вас есть уникальная возможность сравнить ваш сайт с конкурентами в выбранном сегменте.

Вы можете выбрать из 1600 возможных категорий промышленности, 1250 рынков и их различных размеров именно те параметры, которым отвечаете, для того чтобы сравнение было более точным. Новые возможности гибкого анализа собственных рекламных кампаний и кампаний конкурентов поможет вам ответить на ряд важных вопросов, например, куда следует вкладывать финансы, насколько эффективно осуществляется работа с мобильной аудиторией, и многие другие. Отчет обеспечит вас всеми необходимыми данными о количестве показов, сеансов, географии.

Одной из первых опробовала новые возможности Google Analytics туристическая компания Twiddy, занимающаяся организацией летнего отдыха. После тщательного анализа компании и ее непосредственных конкурентов было выявлено, что по многим параметрам компания своих конкурентов обходит, где-то находится наравне – но существенно отстает в отношении e-mail рассылок, практически не привлекая клиентов. Компания проанализировала свои последние письма, изучила их сильные стороны и стала использовать их для дальнейших рассылок, вследствие чего количество переходов увеличилось на 40%.



Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.