Новые возможности Метрики 2.0

27.11.2014
Продолжая совершенствовать Метрику 2.0., Яндекс внедряет новые возможности сервиса – добавление меток для счетчиков, изменения в настройках конструктора отчетов.

Метки для счетчиков

Возможность структурирования списка счетчиков с помощью меток (тэгов) добавлена в первую очередь для удобства работы пользователя с большим количеством счетчиков. Некоторым пользователям приходится работать с их десятками или даже сотнями, и, разумеется, воспринимать информацию в виде длинного неструктурированного списка не очень удобно.

С помощью тэгов теперь можно самостоятельно создавать группы счетчиков. Помимо этого, существует 4 системные метки:

  1. «Удаленные» (те, которые были удалены пользователем);
  2. «РСЯ» (входящие в блоки Рекламной сети Яндекса, установленные на сайте);
  3. «Гостевые» (те, на которые пользователю выдан гостевой доступ);
  4. «Избранное» (добавленные в избранное пользователем).

Все, кроме последних, назначаются автоматически.

Имеется возможность фильтрации по меткам:

Новые возможности Метрики 2.0

Кроме того, появился доступ к отчетам по меткам, при этом пользователь может построить отчет как по одному выбранному счетчику, так и по группе. Возможности стандартных отчетов Метрики 2.0. сохранены (сегментация, настройка групповых метрик и др.).

Конструктор отчетов

Несмотря на то, что каждый отчет Метрики 2.0. – уже полноценный конструктор, ему не хватало функции сохранения настроек отчета. Теперь эта возможность появилась.

Новые возможности Метрики 2.0

Для того чтобы открыть список отчетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои отчеты» => «Список отчетов». Кроме того, доступно конструирование отчета с нуля («Новый отчет»).

Если вы привыкли работать с конструктором в Метрике 1.0, обратите внимание на соответствия функциональности старого и новой интерфейсов.

Старый конструктор Новый конструктор
Построить отчет Группировки
Посчитать Метрики
При условиях Сегментировать

Напомним, что Яндекс.Метрика позволяет осуществить грамотный анализ поведения посетителей ресурса и трафика, поступающего из разных источников, оценить эффективность рекламных кампаний, что является важным фактором эффективного продвижения сайта.




Похожие новости
21.02.2017
Все секреты функционала и логистики e-commerce платформы

2 марта текущего года с 10:00 до 12:40 компания «1С-Битрикс» при участии партнеров проводит бесплатный семинар. Посетив мероприятие, вы узнаете, как при минимальных затратах соответствовать современным трендам рынка интернет-магазинов и выжать максимальное количество продаж из имеющегося потока клиентов. Специалисты откроют для вас секреты работы успешного интернет-магазина.

20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.