Новые возможности Метрики 2.0

27.11.2014
Продолжая совершенствовать Метрику 2.0., Яндекс внедряет новые возможности сервиса – добавление меток для счетчиков, изменения в настройках конструктора отчетов.

Метки для счетчиков

Возможность структурирования списка счетчиков с помощью меток (тэгов) добавлена в первую очередь для удобства работы пользователя с большим количеством счетчиков. Некоторым пользователям приходится работать с их десятками или даже сотнями, и, разумеется, воспринимать информацию в виде длинного неструктурированного списка не очень удобно.

С помощью тэгов теперь можно самостоятельно создавать группы счетчиков. Помимо этого, существует 4 системные метки:

  1. «Удаленные» (те, которые были удалены пользователем);
  2. «РСЯ» (входящие в блоки Рекламной сети Яндекса, установленные на сайте);
  3. «Гостевые» (те, на которые пользователю выдан гостевой доступ);
  4. «Избранное» (добавленные в избранное пользователем).

Все, кроме последних, назначаются автоматически.

Имеется возможность фильтрации по меткам:

Новые возможности Метрики 2.0

Кроме того, появился доступ к отчетам по меткам, при этом пользователь может построить отчет как по одному выбранному счетчику, так и по группе. Возможности стандартных отчетов Метрики 2.0. сохранены (сегментация, настройка групповых метрик и др.).

Конструктор отчетов

Несмотря на то, что каждый отчет Метрики 2.0. – уже полноценный конструктор, ему не хватало функции сохранения настроек отчета. Теперь эта возможность появилась.

Новые возможности Метрики 2.0

Для того чтобы открыть список отчетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои отчеты» => «Список отчетов». Кроме того, доступно конструирование отчета с нуля («Новый отчет»).

Если вы привыкли работать с конструктором в Метрике 1.0, обратите внимание на соответствия функциональности старого и новой интерфейсов.

Старый конструктор Новый конструктор
Построить отчет Группировки
Посчитать Метрики
При условиях Сегментировать

Напомним, что Яндекс.Метрика позволяет осуществить грамотный анализ поведения посетителей ресурса и трафика, поступающего из разных источников, оценить эффективность рекламных кампаний, что является важным фактором эффективного продвижения сайта.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.