Новые возможности Яндекс.Метрики

22.07.2014

Яндекс.Метрика – инструмент для веб-аналитики – умеет отвечать на самые разные вопросы об аудитории сайта, позволяет выбрать любой ее срез и помочь владельцу ресурса максимально развить и улучшить его, опираясь на пожелания пользователей. Например, с помощью Метрики можно определить, пользователи какого браузера взаимодействуют с сайтом хуже, и оптимизировать сайт под конкретный браузер. Или задуматься о запуске мобильных приложений, если пользователи все чаще посещали сайт с помощью мобильных устройств.

Оптимизация сайта

Помимо изменения в визуальном оформлении, обновленная Яндекс.Метрика позволяет максимально гибко работать с разными сегментами аудитории, выделяя их по целому ряду параметров (пол, возраст, операционная система и так далее), строить отчеты с любым набором параметров, а главное – сравнивать их между собой. Это позволяет получить более точный ответ на вопрос владельца сайта.

Яндекс.Метрика позволяет работать с разными сегментами аудитории

Таким образом, владелец интернет-магазина женской одежды может проанализировать, например, как часто на его сайт из соцсети «ВКонтакте» заходят девушки, живущие в Москве и области, и, исходя из полученных знаний, сделать вывод о том, стоит ли тратиться на рекламу в социальных сетях в данных городах.

Яндекс.Метрика позволяет определить частотность посещения источника сайта

Теперь Метрика умеет определять, как пользователь попал на ресурс в первый раз и каким образом посетил сайт в последний. Данная информация более чем актуальна в том случае, если необходимо определить эффективность различных источников трафика.

Яндекс.Метрика позволяет определить источники посещения сайта

Скоро новая Метрика дополнится набором функций, которые есть в предыдущей версии - например, вебвизор, мониторинг сайтов, и так далее. С уже существующими данными вы можете поработать в новой Метрике по ссылке https://beta.metrika.yandex.ru. Вы можете пользоваться как новой версией, так и старой: это по-прежнему бесплатно, достаточно только установить счетчик на свой сайт.



Похожие новости
23.05.2017
Федеральный семинар от «1С-Битрикс»

1 июня 2017 года компания «1С-Битрикс» проводит бесплатно 74 федеральных семинара в 50 различных городах России. Посетив подходящее мероприятие, вы получите знания от профессионалов в сфере e-commerce. Лучшие партнеры компании «1С-Битрикс» не только успешно построили свой бизнес, но и помогли десяткам клиентам выйти на новый уровень. Информацию, которую вы получите на семинаре, вы не сможете найти в интернете.

16.05.2017
Интеграция интернет-магазина с «1С»

16 мая текущего года с 11:00 до 12:30 (по московскому времени) компания «1С-Битрикс» проведет полезный бесплатный вебинар. Благодаря онлайн-трансляции вы сможете легко настроить интеграцию своего интернет-магазина с «1С». Ведущие вебинара продемонстрируют последовательно все этапы настройки и ответят на интересующие вас вопросы.