Новые возможности Яндекс.Метрики

22.07.2014

Яндекс.Метрика – инструмент для веб-аналитики – умеет отвечать на самые разные вопросы об аудитории сайта, позволяет выбрать любой ее срез и помочь владельцу ресурса максимально развить и улучшить его, опираясь на пожелания пользователей. Например, с помощью Метрики можно определить, пользователи какого браузера взаимодействуют с сайтом хуже, и оптимизировать сайт под конкретный браузер. Или задуматься о запуске мобильных приложений, если пользователи все чаще посещали сайт с помощью мобильных устройств.

Оптимизация сайта

Помимо изменения в визуальном оформлении, обновленная Яндекс.Метрика позволяет максимально гибко работать с разными сегментами аудитории, выделяя их по целому ряду параметров (пол, возраст, операционная система и так далее), строить отчеты с любым набором параметров, а главное – сравнивать их между собой. Это позволяет получить более точный ответ на вопрос владельца сайта.

Яндекс.Метрика позволяет работать с разными сегментами аудитории

Таким образом, владелец интернет-магазина женской одежды может проанализировать, например, как часто на его сайт из соцсети «ВКонтакте» заходят девушки, живущие в Москве и области, и, исходя из полученных знаний, сделать вывод о том, стоит ли тратиться на рекламу в социальных сетях в данных городах.

Яндекс.Метрика позволяет определить частотность посещения источника сайта

Теперь Метрика умеет определять, как пользователь попал на ресурс в первый раз и каким образом посетил сайт в последний. Данная информация более чем актуальна в том случае, если необходимо определить эффективность различных источников трафика.

Яндекс.Метрика позволяет определить источники посещения сайта

Скоро новая Метрика дополнится набором функций, которые есть в предыдущей версии - например, вебвизор, мониторинг сайтов, и так далее. С уже существующими данными вы можете поработать в новой Метрике по ссылке https://beta.metrika.yandex.ru. Вы можете пользоваться как новой версией, так и старой: это по-прежнему бесплатно, достаточно только установить счетчик на свой сайт.



Похожие новости
20.02.2017
Управление продажами в CRM «Битрикс24»

22  февраля текущего года с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) специалисты компании «1С-Битрикс» проведут бесплатный вебинар. Став участником онлайн-трансляции, вы узнаете, как организовать работу с контактами и лидами наиболее эффективно. Специалисты продемонстрируют способы взаимодействия с имеющимися клиентами, чтобы они не переставали приносить вашей компании прибыль.

20.02.2017
Яндекс.Директ выполнил запуск минус-фраз и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе стало возможным добавлять в кампании минус-фразы. Это разделенные пробелами словосочетания из 2-7 слов, которые способны наиболее точно таргетировать рекламу без потери заинтересованных пользователей.

16.02.2017
Упрощение работы с заказами в интернет-магазине с помощью CRM

Специалисты компании «1С-Битрикс» проводят бесплатный вебинар 21 февраля текущего года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Вы узнаете много полезной информации об интеграции интернет-магазина с CRM, которая позволит менеджерам обрабатывать заказы и запросы клиентов в несколько раз быстрее и эффективнее. Специалисты расскажут, как получить единую клиентскую базу и значительно повысить объем повторных продаж.