Новый Google-словарь

24.12.2014

Двумя художниками был выпущен новый уникальный Google-словарь, отличающийся от других тем, что он основан на изображениях.

Идея Google-словаря заключается в том, что для каждого слова, представленного в нем, соответствует то изображение, которое первым появилось в результате поиска Google Images по запросу с использованием этого слова.

Интересен факт, что этот алфавитный словарь изображений, содержащий 1 240 страниц и 21 000 изображений, придумала не команда Google, а два лондонских художника – Бен Вест и Феликс Хейес.

Они рассказали, что использовали два PHP-скрипта: первый скрипт выбирал нужные слова и по очереди загружал изображения из Google Images, а второй – размещал их по колонкам, выводя в виде PDF-документа. После этого PDF-документ был распечатан и преобразован в красивую книгу с твердым переплетом и пронумерованными страницами, а на обложке был выгравирован золотой логотип Google.

Google-словарь изображений

Но зачем выпускать новый словарь, если есть возможность просмотреть любые изображение по сети Интернет? Бен Вест и Феликс Хейес объясняют свое решение тем, что люди обладают недолговременной концентрацией внимания, а использование справочников для получения нужной информации намного полезнее в определенных случаях, чем утомительный поиск по ресурсам СМИ.

Google с его многочисленными серверами и огромным портфелем изображений уже начал становиться своеобразным онлайн-словарем изображений.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.