Новый инструмент защиты в Яндекс.Браузере

29.10.2014
Ввиду того, что вирусной и шокирующей рекламы в интернете становится все больше и больше, Яндекс разработал дополнение для своего браузера, позволяющее от нее избавиться.

Зачастую рекламные блоки «заставляют» пользователей кликнуть по ним, используя не самые честные способы. Одним из этих способов является использование так называемой шокирующей рекламы, порой содержащей пугающие или неприличные изображения или анимацию, что неприятно само по себе, а тем более для людей впечатлительных или детей. Поэтому новый инструмент Яндекс.Браузера – «Антишок» - защитит вас от подобной рекламы. Теперь достаточно лишь включить опцию «Антишок» в разделе «Дополнения» браузера, и вы будете избавлены от неприятных зрелищ.

Антишок – инструмент защиты для Яндекс.Браузера

Это не единственное дополнение, которым может похвастаться Яндекс.Браузер. Теперь просмотр видеороликов даже с медленным интернетом станет гораздо быстрее – потоковое видео будет сжиматься браузером, благодаря чему будет снижен объем потребляемого трафика.




Похожие новости
18.09.2017
IAB Russia занялась разработкой российских стандартов качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов эффективной интернет-рекламы. На сайте компании сообщается, что варианты внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

12.09.2017
«Яндекс.Метрика» запускает поддержку Facebook Instant Articles

В ближайшее время в «Яндекс.Метрике» будет реализована поддержка мгновенных статей в Facebook Instant Articles. Это позволит пользователям сравнивать скорость загрузки и эффективность страниц, а также создавать сегменты по АМР, Турбостраницам и мгновенным статьям, чтобы анализировать изменения количества трафика.